Menu
Путь

Как исцелиться и справиться

У меня нет одного ответа для всех, а есть исследование.

Первое, что нужно сделать — это создать запрос на исцеление. Верить в то, что исцеление возможно.

При этом иметь смирение — понимание того, что это может быть история на всю жизнь, эта такая особенная точка сборки, вокруг которой вертится тема всего пути. В ней боль, но в ней и ресурс.

Второе, начать копать с разных сторон.

Странное состояние мне приходило время от времени, но оно маскировалось под разные виды — слабость, нет настроения, устала, сегодня посплю, нет сил и так далее.

Первый раз я осознала это состояние ‘лечь и умереть’ и четко услышала эту фразу внутри себя десять лет назад, меня придавило плитой и свалило на несколько недель, и выходила я из него очень долго.

При этом я была успешна и у меня было все, включая очень хорошие отношения с мамой.

Я стала разбираться, и меня вела боль.

Благодаря боли я пришла к Ангелам, потому что я была в таком состоянии, что я не могла принять помощь людей, мне реально никто не в силах был помочь, я хотела выйти из игр человеческих взаимоотношений, мне нужна была вера в что-то очень чистое. Чтобы Свет повел меня.

И он повел.

Со временем я научилась опознавать эту программу. Она приходила уже нечасто, не так интенсивно. Иногда я просто говорила: «о, привет, лечь и умереть, я тебя знаю!» и занималась своими делами.

В этом году мое яркое ‘лечь и умереть’ пришло после игры на барабанах. Я испытала такое наслаждение и детский восторг, что утром проснулась и получила активацию этой программы.

Наказание за удовольствие? Стыд за проявление? Вина за любовь?

Я моментально обратилась к психологу, чтобы схватить это состояние за хвост.

Чем больше я расту, и чем сильнее я готова пойти в глубину, тем мощнее специалисты приходят в ответ.

В этот раз, на мой зов пришел не просто психолог, она невероятно сильный заземленный энерготерапевт, работает с родом, имеет контакт с Ангелами, то есть умеет работать полем, а не только техниками и инструментами. Она — первый человек, кто за меня так взялся. Или она — первый человек, чьей силе я доверилась, и позволила так взяться за меня.

Мы поговорили об этой теме всего одну сессию, все остальные встречи мы занимались обсуждением других вопросов. Копали-копали, и через полгода вернулись снова к главному вопросу, но уже на другом уровне.

Раньше я могла описать свои чувства только словом — ужас.

Вчерашний пост с описанием эмоций, связанных с контактом с мамой — это результат долгой работы. Ведь, чтобы с чем-то в полную силу работать, нужно это суметь распознать и описать.

И даже описанное мною оказалась не вся глубина, мы пошли еще глубже, еще шире, еще и еще.

Нужно ли кому-то так копать, я не знаю. Мне это нравится, я люблю исследования. Мне нравится раскрывать суть, мне нравится как я в этом двигаюсь, и есть с кем в удовольствие покопать.

→Итого, за все годы поиска, я пришла к следующему:

Если представить меня как персик, то взаимодействие с другими оставляет на мне отпечатки, в соответствии с той сборкой реакций, которая мне предоставлена.

То есть если один грубость даже не заметит, второму это будет норм, то мне это может стать травмой на всю жизнь.

Когда мы работаем с собой и своими вмятинками, важно понимать, что это НАШИ ВМЯТИНКИ, другие люди тут уже не причем.

То есть настоящая мама или муж, друг, или кто-то еще — они что-то сделали, и уже пошли заниматься своими делами и жить свою жизнь.

Дальше мы работаем только с их «фантомами» и своей болью в своем личном поле. То есть с тем, что происходит у нас внутри.

Узнавание жизни своего отца сейчас мне помогло понять определенные качества своего характера, почему я делаю так или иначе, помогло мне понять его боль, осознать то психологическое и родовое наследство, которые я получила.

Потому что косточка персика — это именно истории, полученные от родителей.

А вот сердцевинка, там где самое нежное — это и есть наша суть.

Моя суть, моя сердцевинка — это любовь, я хочу любить, хочу делиться любовью, хочу жить свой творческий поток всецело.

Моя косточка — это мои ограничения, которые мне достались и они уже есть.

Мякоть персика — это мой опыт, моя жизнь, и все, что в ней случилось.

Кожура и отпечатки на ней — это болевые фантомы.

🙏🏻

Моя задача — явить миру свою сердцевинку, чтоб она сияла через косточку, мякоть и кожуру.

No Comments

    Leave a Reply